Pourquoi faire ce tas de plaisirs, de frissons, de caresses, de pauvres promesses?
Алиша-центрикАлиша разворачивает пакет и достает из него длинные перчатки. На улице лето и жарко, ей даже сделали скидку, потому что их никто сейчас не покупает. Какая ирония. Противно до зубовного скрежета.
Она натягивает их на руки и просто смотрит на свои ладони. Больше ни к кому и никогда. Алиша уже сейчас скучает по простым прикосновениям. Почему ей досталось проклятье вместо силы? Или этот ублюдок в терновом венке наверху решил, что хватит и ее собственной?
Может быть, он был и прав.
Алиша ни разу не заплакала с того момента, как стала прокаженной. Она ни разу не захотела спрятаться и зарыдать после всех этих сальных и пошлых слов, после всех нежеланных касаний.
Алиша сжимает руку в кулак. Разжимает. И так несколько раз. Ей кажется, что она видит, как под кожей расползается эта черная зараза. Алиша умеет выкручиваться, но сейчас она не знает, что ей делать.
Повелительница хуя. Вот теперь уж точно. Одно прикосновение - и член стоит, как по команде. Мечта всех домработниц за сорок, чей муж дрочит на порноканалы, пока они ходят за покупками. Если бы способность можно было выставить на торги, она бы стала миллионером.
Алиша кривится и сдергивает перчатки со своих рук. Нахуй это дерьмо.
Она тоже хочет наслаждаться. Она тоже хочет радоваться новообретенной способности. Пусть эта сила наверняка и доведет ее однажды до сумасшествия. Алиша улыбается собственному отражению в зеркале, когда в туалете клуба поправляет декольте и красит блеском губы.
Она касается каждого. Она смеется, слушая их сальности. Она подставляется под ласкающие ладони. Она кричит, кончая, и тонет в их черных от возбуждения глазах.