Гарри/Мерлин, 396 слов, ангстищеУ Гарри Харта идеальные сшитые на заказ костюмы, растрепанные вьющиеся волосы и необъятное эго. Мерлин не выносит этого заносчивого идиота, который раз за разом доставляет ему проблемы. Он не слушает команды, игнорирует приказы и выводит Мерлина из себя.
- Галахад, если не хотите сдохнуть – следуйте моим указаниям, - Мерлин никогда не зовет его Гарри, хоть самодовольный ублюдок и объявил всем свое имя. Мерлин не выдает свое настоящее имя никому, он – фанат субординации.
Мерлин слышит, как Гарри усмехается, а потом видит, как тот бежит не туда, куда было сказано. Мерлин вцепляется пальцами в край стола до побелевших костяшек.
- Галахад, вас там пристрелят, – голос громче, чем нужно, Мерлин с трудом заставляет себя его понизить, - быстро разворачивайтесь.
Приказ, как всегда, пролетает у него мимо ушей. Долбаный герой, ставит под угрозу всю операцию, чтобы покрасоваться.
У Мерлина появляется огромное желание отключить компьютер и оставить его самого разбираться со всем, что он натворил. Господи, за что в начале его карьеры в Кингсмен ему достался именно гребаный Гарри Харт.
Мерлин – профессионал. Вдох-выдох. Смена плана по желанию одного ублюдка.
- Пригнитесь, двое справа. Отлично, Галахад, - Мерлин поджимает губы, - ещё четверо. Я бы посоветовал гранату.
Мерлин отдает приказы четко и быстро, и Гарри (надо же) слушается. Мерлин борется со злостью и жутким беспокойством, и обещает себе уйти с этой чертовой должности (он, к слову, никогда не выполняет это обещание).
Операция заканчивается успешно.
Чертов Гарри Харт и его везение.
- Отлично сработано, Гарри, - говорит ему Мерлин и замолкает резко, - Галахад.
Самодовольная усмешка Харта еще долго звенит в ушах.
Гарри подходит к нему по возвращении.
- Если бы не ты, меня бы пристрелили, наверное, так что спасибо.
- Дошло наконец. Не за что, Галахад. Впредь не нарушайте приказы.
- Зови меня Гарри. Мне понравилось.
Мерлин вспыхивает, Гарри только усмехается и уходит.
***
Мерлин отворачивается от экрана, все еще не до конца понимая, что произошло. Он не плакал очень давно, он и сейчас не плачет – смаргивает только выступившие слезы и стирает их быстро. Сейчас не время; он – профессионал. Он позволяет себе только отвлечься на секунду от работы (нельзя, чтобы то, над чем работал Харт, было зря) – Мерлин закрывает глаза, представляет себе самодовольную улыбку Гарри, которая была на его лице после каждой операции (он не изменил этой привычке даже с возрастом, каждый раз будто снова говоря Мерлину «Смотри, я справился, а ты говорил, что не выйдет»), и говорит:
- Отлично сработано, Гарри.
код для обзоров :3